Финская война. Взгляд "с той стороны"

Заметим, что здесь не указаны объемы перевозок боеприпасов и амуниции личного состава.
 Данных по потребностям дивизии РККА у меня нет, но учитывая, что численность их личного состава и техническое оснащение (танки, бронемашины, в некоторых случаях - автомобили) в 1939-40 годах превышали соответствующие показатели дивизий Вермахта, приведенные цифры можно увеличить по крайней мере на 5%. Сама по себе переброска за столь короткий срок такого гигантского количества людей, техники и грузов всего по нескольким дорогам - незаурядное достижение. Между тем, это было жизненно необходимо: советские части в северном Приладожье оставались блокированными финскими войсками. Два батальона шюцкора из состава IV армейского корпуса финской армии продолжали удерживать позиции Янисйоки, препятствуя продвижению советских войск к западу. Основные силы финнов ударами с севера перерезали в нескольких местах дороги, ведущие вдоль берега Ладоги. В "котлы" попали 18-я и 168-я стрелковые дивизии и 34-я танковая бригада РККА.


  < < < <     > > > >  

Метки: Финляндия

Похожие записи:

Финляндия: жертва или агрессор?

Финляндия: жертва или агрессор? Павел Сутулин.

Блокада Ленинграда и Финляндия. 1941-1944

Блокада Ленинграда и Финляндия. 1941-1944 Барышников Николай

Советско-финская война. Прорыв линии Маннергейма. 1939-1940

Советско-финская война. Прорыв линии Маннергейма. 1939-1940 Э. Энгл, Л. Паананен

Финляндия на пути к войне

Финляндия на пути к войне. Исследование о военном сотрудничестве Германии и Финляндии в 1940–1941 гг. Мауно Йокипии.


>> Хабаровск - в тройке лидеров конкурса Город России. Национальный выбор